С 2007 года мы предлагаем широкий перечень услуг по обслуживанию и ремонту вилочных погрузчиков Komatsu и других брендов. Наши мастера прошли обучение под руководством технических специалистов компании-производителя и накопили большой практический опыт по работе со складской техникой Комацу.
Мы используем только оригинальные запчасти, что гарантирует длительный срок службы и надежность. На складе постоянно поддерживается необходимый запас оригинальных запчастей и комплектующих, что повышает оперативность технического обслуживания и ремонта погрузчиков Komatsu.

нормочаса от 1400 руб.
внутри МКАД от 1400 руб.
Почему выбирают нас?








Какие погрузчики Komatsu мы ремонтируем
- FB 10/13/15/18/20 M-12
- FB 10/13/15/18 -12;
- FB20A-12
- FB 15G/18G -12;
- FB20AG-12
- FG10/15/18 С/Т – 20
- FG15/18 НС/НТ – 20
- FD10/15/18/ С/T-20
- FG20/25/30 С/T-16
- FG20/25/ НT-16; FG35 AT-16
- FD20/25/30 С/T-17
- 4D94LE
- FD20/25/ НT-17
- FD35 AT-17
- 4D98E
- FD35/40/45 YT-10
- FD50YAT-10
- S4D95LE-3
- FG35/40/45 T-10
- FG50AT-10
Что входит в ремонт вилочных погрузчиков Komatsu
Ремонтные работы возможны как на территории клиента, так и в собственном сервисном центре. При выездном обслуживании выполняются следующие операции:
- Полная диагностика работы всех систем;
- Замена вкладышей и расходных материалов;
- Замена шин;
- Ремонт тормозов и гидравлической системы, не требующей применения специального оборудования.
Если на территории заказчика выполнение каких-либо операций не возможно, то ремонт погрузчика Комацу производится в СЦ. Самыми востребованными операциями являются:
- ремонт коробки передач, двигателя и ТНВД;
- проверка и ремонт тормозной системы;
- электротехнические работы;
- ремонт моста, мачты и ходовой части.
Сервисный центр «Ангара Групп» оснащен всем необходимым для проведения диагностики и ремонта подъемно-транспортного оборудования различных брендов. В штате компании – сертифицированные специалисты, прошедшие обучение в сервисных центрах производителя и обладающие опытом больше 10 лет и способных выполнить ремонт вилочных погрузчиков Komatsu любой сложности.
Во избежание временных и финансовых потерь клиенту на время ремонта предоставляется аналогичная техника из подменного парка.
При необходимости выполнить ремонт погрузчиков Коматсу или другой складской техники свяжитесь с менеджером компании «Ангара Групп», который оперативно решит вопрос о выезде специалиста по Москве или доставке оборудования в наш центр. В приоритетном порядке обрабатываются заявки от клиентов, заключивших договор на техническое обслуживание.
Что входит в ремонт автопогрузчиков Komatsu
- диагностика для выявления неисправностей;
- выполнение планового технического обслуживания;
- замена узлов и элементов на качественные комплектующие;
- шиномонтаж;
- ремонт систем, узлов и агрегатов техники;
- капитальный ремонт с полным восстановлением;
- оснащение новыми технологиями и многое другое.
Стоимость ремонта погрузчика Komatsu в Москве
Виды ремонтных работ | Цена за операцию в руб. от* |
Замена водяного насоса | 1600 |
Замены прокладки ГБЦ | 5400 |
Замена тормозных колодок, комплект | 5600 |
Замена радиатора | 1400 |
Замена маслосъемных колпачков, комплект | 7200 |
Замена роликов каретки мачты | 5600 |
Замена генератора | 1800 |
Замена диска сцепления | 5600 |
Замена контроллера | 3600 |
Замена корзины сцепления(с диском) | 7800 |
Замена масла АКПП | 1600 |
Замена масла в двигателе с фильтром | 1600 |
Замена помпы(водяного насоса) | 1600 |
Замена потенциометра | 1600 |
Замена реверса | 1200 |
Замена ремня | 1200 |
Замена рулевых наконечников | 1600 |
Замена стартера | 2400 |
Замена усилителя рулевого | 5600 |
Замена шин суперэластик | 1400 |
Замена шинокомплекта | 1600 |
Замена шкворня | 1200 |
Замена элемента АКБ | 2400 |
Прокачка топливной системы | 1200 |
Прокачка тормозной системы | 1200 |
Промывка топливного бака | 3400 |
Промывка топливной системы | 2400 |
Ремонт АКПП | 22400 |
Ремонт ГПУ (мачты) | 2400 |
Ремонт двигателя | 11200 |
Ремонт потенциометра | 5600 |
Ремонт ТНВД | 9600 |
Ремонт тормозной системы | 3200 |
Ремонт тяговой АКБ | 3200 |
Ремонт упрявляемого моста | 2400 |
Ремонт электродвигателя | 3200 |
Ремонт электропроводки | 1800 |
Установка ТНВД | 4800 |
Замена гидроцилиндра | 4500 |
Ремонт карбюратора | 2500 |
Ремонт радиатора | 2000 |
Ремонт РВД | 3000 |
Ремонт мачты | 3500 |
Ремонт трансмиссии | 5500 |
Замена прокладки ГБЦ | 4900 |
Восстановление грузоподъемной мачты после аварийного случая | 3500 |
восстановление или замена АКБ | 5500 |
Восстановление работы двигателя | 5000 |
Замена вкладышей грузоподъёмной мачты | 6000 |
Замена вкладышей сайдшифта | 2000 |
Замена главного и рабочих тормозных цилиндров | 1500 |
Замена датчика | 2200 |
Замена деталей привода поворотных кулаков | 1500 |
Замена корзины сцепления (с диском) | 5000 |
Замена любых комплектующих | 1000 |
замена осветительных приборов | 500 |
Замена подшипника | 2500 |
Замена помпы | 3000 |
замена предохранителей | 2350 |
замена реле накала свечей | 3500 |
Замена рулевых пальцев, комплект | 3000 |
замена таймеров | 2000 |
Замена тормозных колодок | 1500 |
Замена шин суперэластик | 800 |
Модернизация и дооснащения более производительными деталями | 2000 |
Прокачка тормозной системы | 2500 |
проточка тормозных барабанов | 3500 |
Профилактика и ремонт гидравлической системы; | 2000 |
Ремонт гидроцилиндров | 3000 |
Ремонт грузоподъёмной мачты | 2560 |
Ремонт контроллера | 2600 |
Ремонт моста | 3000 |
Ремонт управляемого моста | 5000 |
Ремонт электрической системы | 6000 |
* Стоимость ремонта погрузчика Коматцу может варьироваться в зависимости от комплектации погрузчика, курса валю и наличия.
Стоимость и интервалы обслуживания автопогрузчика Комацу
Бензиновый автопогрузчик | ТО-1 500 м/ч | ТО-2 1000 м/ч | ТО-3 1500 м/ч | ТО-4 2000 м/ч | Годовая стоимость |
Стоимость работ (руб.) | |||||
Бензиновый двигатель ГП 1.0 - 1.8 ГДП | От 7800 | От 9400 | От 7800 | От 11000 | От 36000 |
Бензиновый двигатель ГП 2.0 - 2.5 ГДП | От 7800 | От 9400 | От 7800 | От 11000 | От 36000 |
Бензиновый двигатель ГП 2.75 - 3.5 ГДП | От 7800 | От 9400 | От 7800 | От 11000 | От 36000 |
Стоимость запасных частей и материалов (руб.) | |||||
Бензиновый двигатель ГП 1.0 - 1.8 ГДП | От 3800 | От 13000 | От 3800 | От 23000 | От 44000 |
Бензиновый двигатель ГП 2.0 - 2.5 ГДП | От 3800 | От 13000 | От 3800 | От 24000 | От 46000 |
Бензиновый двигатель ГП 2.75 - 3.5 ГДП | От 3800 | От 13000 | От 38000 | От 26000 | От 47000 |
Стоимость технического обслуживания (включая запасные части и материалы) (руб.) | |||||
Бензиновый двигатель ГП 1.0 - 1.8 ГДП | От 1100 | От 23000 | От 11000 | От 34000 | От 81000 |
Бензиновый двигатель ГП 2.0 - 2.5 ГДП | От 11000 | От 23000 | От 11000 | От 36000 | От 82000 |
Бензиновый двигатель ГП 2.75 - 3.5 ГДП | От 11000 | От 23000 | От 11000 | От 37000 | От 84000 |
* Стоимость работ и запасных частей может варьироваться в зависимости от комплектации автопогрузчика, курса валют и наличия
Дизельный автопогрузчик | ТО-1 500 м/ч | ТО-2 1000 м/ч | ТО-3 1500 м/ч | ТО-4 2000 м/ч | Годовая стоимость |
Стоимость работ (руб.) | |||||
Дизельный двигатель ГП 1.0 - 1.8 ГДП | От 7000 | От 9000 | От 7000 | От 11000 | От 36000 |
Дизельный двигатель ГП 2.0 - 2.5 ГДП | От 7000 | От 9000 | От 7000 | От 11000 | От 36000 |
Дизельный двигатель ГП 2.75 - 3.5 ГДП | От 7000 | От 9000 | От 7000 | От 11000 | От 36000 |
Стоимость запасных частей и материалов (руб.) | |||||
Дизельный двигатель ГП 1.0 - 1.8 ГДП | От 6000 | От 23000 | От 6000 | От 27000 | От 63000 |
Дизельный двигатель ГП 2.0 - 2.5 ГДП | От 6000 | От 26000 | От 6000 | От 30000 | От 70000 |
Дизельный двигатель ГП 2.75 - 3.5 ГДП | От 6000 | От 27000 | От 6000 | От 32000 | От 73000 |
Стоимость технического обслуживания (включая запасные части и материалы) (руб.) | |||||
Дизельный двигатель ГП 1.0 - 1.8 ГДП | От 14000 | От 32000 | От 14000 | От 38000 | От 99000 |
Дизельный двигатель ГП 2.0 - 2.5 ГДП | От 14000 | От 35000 | От 14000 | От 41000 | От 106000 |
Дизельный двигатель ГП 2.75 - 3.5 ГДП | От 14000 | От 37000 | От 14000 | От 44000 | От 109000 |