КАТЕГОРИИ

Вопрос\Ответ


Здесь собраны основные вопросы клиентов, касающиеся доставки, оплаты и гарантии.

Вопросы о доставке по Москве и регионам

В каком городе находится Ангара Групп?

Офис, пункт выдачи и склад Ангара Групп расположен в Москве.

Сколько стоит доставка до терминала транспортной компании?

Доставка до терминала транспортной компании стоит от 500 руб.

Работает ли доставка на выходных?

По предварительной договоренности с менеджером, возможна доставка в выходные и праздничные дни.

Какой срок доставки по Москве?

В среднем, по Москве и МО доставка занимает 2-3 дня. Доставка в пределах МКАД стоит от 500 руб.

Если товар нужен сегодня – мы можем доставить его в день заказа (с доплатой за срочность). При условии наличия нужной модели на складе.

Какой срок поставки оборудования «под заказ»?

В среднем, оборудование «под заказ» поставляется от 2-3 недель. Зависит от сложности техники и расположения завода изготовителя.

Как рассчитывается цена доставки за МКАД?

Стоимость доставки по Московской области складывается из стоимости доставки груза по Москве и дополнительного тарифа от 38 руб./км за пределами МКАД.


Вопросы о способах оплаты и ценах

Какая максимальная скидка для торгующих организаций?

Размер скидки для торгующих организаций обговаривается индивидуально. Максимальная скидка зависит от типа оборудования и объёма закупки.

Возможна ли отгрузка по платежному поручению?

По платёжным поручениям отгружаем только проверенным организациям, с которыми мы уже работали.

Возможна ли оплата банковской или кредитной картой?

Заказ можно оплатить картой, по безналичному расчёту или наличными.

Возможна ли оплата при получении товара?

Возможна. Вы можете отдать деньги водителю при доставке, или приехать в офис и забрать товар самостоятельно. Водитель должен выдать чек.

Цена на сайте указана с НДС?

Все цены на сайте указаны с учётом НДС.


Вопросы о гарантии и ремонте

Срок гарантии на оборудование?

Стандартный гарантийный срок – от 1 года. На отдельные категории товара некоторые производители дают расширенную гарантию – до 3 лет.

Есть ли гарантия на расходный материал?

На расходные материалы гарантия не распространяется. При покупке бракованной оснастки или запчастей, мы заменим товар или вернём деньги.

Как определить, поломка относится к гарантийному случаю или нет?

Оборудование отправляется на диагностику в сервисный центр. Если случай гарантийный или признан заводской брак – товар ремонтируется или заменяется бесплатно. Если поломка возникла, из-за нарушений правил эксплуатации – ремонт производится за счёт покупателя.

Есть ли у вас выездные специалисты по ремонту?

Наши специалисты могут выехать на объект и помочь отремонтировать оборудование, если поломку можно устранить на месте. Не всегда технику можно починить в «полевых» условиях – иногда требуется более тщательная диагностика и сложный ремонт. В этих случаях вы можете привезти технику в наш сервисный центр.

Все фото и характеристики на сайте соответствуют действительности?

Иногда производитель меняет характеристики и внешний вид товара, не предупреждая дилеров. Поэтому фото и параметры товара могут незначительно отличаться от тех, что на сайте.

Обратная связь

Приезжайте к нам в офис – с радостью ответим на все вопросы, поможем с выбором и продемонстрируем складскую технику в деле

Адрес офиса и склада:
г. Москва, ул. Монтажная, д. 7, стр. 7

+7 495 280 18 00

г. Москва, ул. Монтажная, д. 7, стр. 7

info@angaragrupp.ru